76 Ойл Оказывает услуги по внедрению систем навигационного контроля транспорта и диспетчерского обслуживания автомобилей, проводит контроль расхода топлива.
ул. 30 лет Победы, 129, оф. 304 Тюмень
+7 (3452) 51-55-76

Эффективное использовании возможностей навигационных транспортных систем

int(0)
Блог директора

О максимально эффективном использовании возможностей навигационных транспортных систем нашему сайту рассказал директор компании «76 Ойл Тюмень» Андрей Дергоусов

Возможности навигации

Оснащение автопарков различных предприятий навигационным оборудованием стремится к 70 процентам. Большинство руководителей точно знают, что навигация может сделать бизнес удобным для управления и повысить его эффективность. Однако далеко не все знают, как использовать навигационное оборудование, чтобы получить от него максимальную отдачу и пользу для предприятия.

Уровень сервиса

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются клиенты, приобретая навигационное оборудование – это отсутствие сервисного обслуживания или очень низкий его уровень.

Между тем, от скорости и верности решения проблем, возникающих с оборудованием, иной раз напрямую зависит качество работы предприятия и его прибыль. Бизнес процесс должен работать, как часы, без сбоев. Так, например, среди клиентов «76 Ойл Тюмень» есть предприятия, которые получают оплату за работу исключительно на основании навигационного отчета. То есть, если навигационное оборудование выходит из строя и не фиксирует объем проделанной работы, то она не будет принята заказчиком, даже если работа по факту сделана. Чтобы исключить подобные ситуации, клиент попросил нас о максимально надежном варианте: установить на транспорт две системы навигации. Если одна система по каким-то причинам выходит из строя, то вторая автоматически начинает выполнять ее функции. Таким образом есть время исправить неполадки в оборудовании, не останавливая при этом производственный процесс.

Еще один немаловажный аспект сервисного обслуживания оборудования – это диагностика неполадок и оперативная реакция на поломку. Наша организация обслуживает более 8000 единиц транспортных средств, своевременно обрабатывая информацию, поступающую с терминалов, которыми оснащены эти машины. В том числе мы фиксируем и сообщения о выходе из строя оборудования, сообщаем об этом клиенту и подбираем самый эффективный и быстрый способ устранения проблемы.

Впрочем, ремонт оборудования – это то, что лежит на поверхности сервиса навигационных систем, а есть еще и то, о чем многие клиенты просто не догадываются: мало установить терминал на транспортное средство, важна его настройка и сопровождение , чтобы навигация принесла пользу для бизнеса.

За 16 лет работы компания «76 Ойл Тюмень» разработала порядка 1000 видов отчетности на основании тех данных, что поставляет навигационное оборудование. Наши специалисты не просто собирают для клиентов информацию, но анализируют ее и подсказывают, как выстраивать бизнес процессы . Мы избавляем клиента от необходимости решать – что же делать, если в организации выявились, скажем, факты нерационального использования топлива, хранение груза, бережного отношения к технике – и предоставляем готовое решение.

Обучение клиентов

Мало кто из конкурентов в нашем регионе занимается обучением клиентов. Наша же компания регулярно проводит семинары и конференции для заказчиков, на которых обучает руководителей и работников предприятий обслуживанию навигационного оборудования. Да, есть вопросы, которые может решить только квалифицированная организация, однако многие проблемы реально устранить и силами собственных сотрудников, если у них есть определенные знания. Это особенно актуально для удаленных от города предприятий. Например, сельскохозяйственных.

Только за прошлый год мы провели четыре обучающих конференции для клиентов. Участие в них платное, однако опытные руководители понимают, что эти затраты окупятся очень быстро. Все подобные мероприятия мы анонсируем на своем сайте и в официальной группе «ВКонтакте».

Кадры

К сожалению, кадровый голод испытывают как организации нашей сферы деятельности, потому что она довольно молодая и только набирает обороты, так и обслуживаемые предприятия.

Однако компания «76 Ойл Тюмень» располагает достаточным штатом профильных специалистов, чтобы решить кадровые проблемы наших заказчиков.

В перечне сервисных услуг, которые мы оказываем - аналитика эффективности работы водителей, помощь диспетчерам. Проанализировав данные навигационных систем, мы точно можем сказать, кто продвигает бизнес, а кто тормозит его. Во втором случае по желанию руководителя мы проводим обучение сотрудников. Ведь зачастую погрешности в работе случаются не из-за злого умысла работника, а из-за отсутствия у него определенных навыков. Скажем, навыка правильного вождения, от которого во многом зависит срок эксплуатации транспортного средства.

Всегда на связи

Мы считаем, что одним из гарантов добросовестности компании по установке и обслуживанию навигационного оборудования является открытость и постоянный контакт с клиентом. На сегодняшний день у «76 Ойл Тюмень» более 600 постоянных клиентов, к каждому из которых у нас индивидуальный подход в зависимости от сферы деятельности и запросов. Мы регулярно информируем заказчиков о новых «фишках», которые появляются в нашей отрасли и эффективное применение которых мы успешно осваиваем.

Выноска: От скорости и верности решения проблем, возникающих с навигационным оборудованием, напрямую зависит качество работы предприятия и прибыль клиента.

76 Ойл
Спасибо
Ваша заявка успешно отправлена