Наш 2020, тенденции развития

Array

Наш 2020, тенденции развития

Наш 2020, тенденции развития

Уходящий год 2020 стал непростым и кризисным, он не оставил нам времени на подготовку, мы должны принимать новые правила жизни. В бизнесе стали появляться новые потребности, в том числе и для рынка транспортных услуг. 

Паралич экономики вызванный ковид-19, не только не сказался, на нашем росте. Более того, этот год стал одним из самых лучших в истории компании.

Апрель – вся служба тех поддержки 9 человек  проверили Уровень знаний  по Виалон. Получили объективные оценки.

Май - Сертифицированный партнер  Гуртам .

Август – совместный выезд всей компанией на Тургояк

Сентябрь – победа в международном конкурсе по взвешиванию.

Видеонаблюдение и видео/фотофиксация

Видеонаблюдение уже 10 лет активно используется. Но проблема, в том, что постоянно следить невозможно, да и пересматривать террабайты информации порой невозможно. Поэтому нужные события фиксируются датчиками (происходит оповещение в отчете) и Вы уже точно знаете, какой промежуток времени Вам интересен. Люди стали понимать о необходимости отчетности, ведь это позволяет эффективно работать каждой из сторон: как владельцу бизнеса, так и сотрудникам. Например, видеоконтроль на бензовозе позволяет решить несколько задач. Маршруты транспортного средства всегда находятся под контролем. Все локации зафиксированы, легко посмотреть в любой момент, что происходило на дороге. Также можно отследить состояние автоцистерны, действия водителя за рулем. Момент отгрузки щебня – заполняемость кузова, момент взвешивания – все это фиксируется и храниться.

На фотографиях показаны моменты загрузки мусора:
1.jpg2.jpg


Температура

Еще одна новая услуга, которая появилась у нас — это сохранения правильного температурного режима (зимой подогрев, летом – охлаждение) от завода-изготовителя молочной продукции до розничной сети. Наш отдел курирует, без выходных, работу всего автопарка холдинга, и сообщает о нарушениях, экстренно оповещает заказчика об отклонениях от нормы. 

3.png

По договору мы несем материальную ответственность , в случаи , если товар из-за температуры испорчен.

 

Температура топлива – контролируем температуры в цистернах – изменение – объема.

Температура двигателя – в метанновых двигателях, большая опасность перегрева двигателя, мы снимаем информацию – и передаем ее диспетчеру и водителю (звуковой сигнал).

В различный сушильных установках, складах – в режиме он лайн передавать текущую температуру – при достижении критических значений – моментально оповещать ответственных.

Определение веса

Все актуальнее становится тема определения веса с фотофиксацией. Для наших клиентов мы разработали систему, которая в режиме реального времени отображает один из самых важных показателей. Теперь мы устанавливаем программный модуль, позволяющий определять вес мусора. Все полученные данные хранятся на сервере.

4.jpg5.jpg

6.png

Цели в новом году

Приложение для автомойки

В планах на 2021 год — разработка приложения для автомойки. Думаю, что каждый из нас ценит свободное время. Стоять в долгих очередях не любит никто. Поэтому мы хотим создать специальную программу, с помощью которой можно выполнить раннее бронирование автомойки. А также посмотреть наличие свободных мест на определенном месте именно в тот момент, когда открыто приложение.

Отчетность в 1С бухгалтерию

Бухгалтеру теперь не надо, ждать пока водителю сдадут путевой лист. Он рассчитывается автоматически. Возможность ошибок и приписок устраняется. При заключении договора с Операторам заправочной сети – заправки подтягиваются в 1С и Вы видите, сколько было отпущено топлива, какой пробег автомобиля все необходимые данные для учета и планирования у Вас под рукой, и для того, чтобы их открыть нужно 3-4 секунды.

Деятельность автопарка становится более прозрачной для измерения. Как известно управлять можно только тем, что ты можешь измерить.

Screenshot_1.jpg22ed-6b80-02b2-b0f5.png



Телемедицина

Мы хотим осуществить идею прохождения медосмотра водителей с помощью телемедицины.  С помощью специальных приборов сотрудники определяли бы все необходимые показатели здоровья водителя перед началом рабочего дня. Это позволило бы значительно сэкономить время. Но пока есть законодательные пробелы, многие компании уже начинают рискованно внедрять эту идею на своих предприятиях, но нам хочется грамотно продумать подобную деятельность, поставлять абсолютно надежное решение.



Идентификация водителей

С каждым годом становится все больше требований к идентификации водителей.

Если раньше мы контролировали машину, то теперь мы можем точно сказать, кто более профессионален, а кого нужно еще подучить.

Заказчик хочет понимать, насколько ответственно сотрудник выполняет поставленные задачи, действительно ли он не отклоняется от назначенного маршрута. Выявить настоящего водителя и того, кто думает, что он водитель, по вполне объективным критериям.

Идентификация водителей производиться разными способами:

1)      Через тахограф ( сопряжение навигационного модуля с тахографом)

2)      Простая идентификация через RFID метки

3)      Идентификация через RFID метки через иммобилайзер

 

Резюмируя , могу сказать, что навигация становится необходимостью , практически на любом предприятии. 
Данные с автомобиля автоматически попадают в ведомость и по ней начисляется зарплата, списывается топливо и считается амортизация .