Устраняем неисправности

Примеры

Устраняем неисправности

В процессе эксплуатации навигационного оборудования иногда происходят поломки.
Они могут быть связаны с различными факторами, в том числе и с наличием заводского брака.

Какова вероятность брака оборудования?

Если коротко – у наших поставщиков около 2%.

Более развернутый ответ от директора "76 Ойл Тюмень" : У любого оборудования, даже самого отличного, возможен брак. Просто, чем качественнее/дороже, тем вероятность брака меньше. Как фанат статистики в бизнесе, подтверждаю это цифрами. См рисунок.
Я отвечаю перед клиентом за конечный результат, поэтому риски с поломкой оборудования, это прежде всего мои риски и тут, я держу нос по ветру. Постоянно анализируем, кто надежнее и функциональнее, потому что брак производителя — это мой брак. В выборе крайне щепетилен. Всех своих поставщиков оборудования знаю лично, регулярно общаемся.

Скажу так, что никто не хочет выпускать плохой продукт, но есть более и менее ответственные производители. Мы работаем, только с ответственными, возможно поэтому у нас и стоимость выше, чем у конкурентов.

 

А если в процессе эксплуатации появляются поломки?

— Они только тогда и проявляются. Поломки оборудования возникают в первые 2-3 месяца , далее в конце срока эксплуатации. Есть образцы , что работают более 12 лет. Мы предоставляем гарантию на период от 2 до 5 лет. В нашей отрасли очень важно, чтобы оборудование работало постоянно. Потому что если оно не функционирует даже 2 дня, эффективности от ввода не будет.

Может ли некачественная установка повлиять на эксплуатацию автомобиля?

— это 3 по важности причина . Хорошо поставленная навигация — это снижение других факторов на сбои и поломки, если мастер видит что машина старая и проводка на ней вызывает беспокойство , он может поставить дополнительную защиту , спрятать терминал в защитный бокс и т.д.

Очень важно, чтобы у специалиста был беспрерывный опыт: он должен регулярно выполнять монтаж, исправлять ошибки. Я говорю нашим установщиком, пока ты не поставил больше 1000 единиц – ты ученик, а не установщик.

 

Какие еще существуют факторы, влияющие на поломку оборудования?

Состояние автомобиля тоже имеет большое значение. Поставить систему на новую иномарку намного легче, чем, например, на ВАЗ, который работает больше 20 лет. У современных автомобилей контакты все выведены, состояние идеальное. А на машинах с большим сроком эксплуатации бывает больше погрешностей. Мы честно объясняем клиентам, что машина обязательно должна быть исправна, чтобы все установленные системы работали правильно. Некачественное топливо может забивать не только фильтры, но и наши датчики. Бываает, что ремонтные работы проводят с нарушением регламента, например – сварочные работы на автомобиля без отключения массы.

 брак оборудования.jpg

Как производится обслуживание после установки системы?

— После установки, оборудование передает много параметров, по которым мы можем судить о состоянии системы. Мы в режиме он лайн можем видеть , как минимум состояние бортовой сети, если подключена кан шина – имеем удаленную диагностику всех состояний автомобиля. Это помогает нам предвидеть поломки и сообщать о критических состояниях в работе механизма. .На сегодняшний день многие компании, сотрудничающие с «76 Ойл Тюмень», оценили эту услугу.

Есть возможность настроить это автоматически , есть поручить эту работу сделать на аутсорсинге. Например, мы мониторим одной из компаний – поставщика молока температуру от склада на заводе до выгрузки в розничные сети. Причем несем материальную ответственность, если нарушение было, а мы о нем не сообщили.

При возникновении разногласий в данных, предоставляемых системой, проводятся контрольные замеры. Все показания по пробегу, расходу топлива можно проверить на практике. Причины разногласий всегда детально разбираются. И уже по итогам разбирательств составляется итоговый акт.

 

Почему важен хороший сервис?

— Клиенты ставят навигацию не просто так, а для эффективной работы. На данный момент на рынке транспортных услуг существует очень много компаний, которые предлагают выполнить установку оборудования подешевле. Но в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, поэтому важно обеспечить качественное обслуживание как в гарантийный период, так и в постгарантийный. Мы советуем всем работать напрямую с одним интегратором, чтобы функционирование системы всегда было грамотным и верным!

   

В электричестве обычно всего две неисправности:
1. Нет контакта там где он нужен.
2. Есть контакт там где он не нужен.

Немного лирики из жизни компании от лица директора "76 Ойл Тюмень":

"На этой неделе встречался с тремя потенциальными заказчиками. И у всех примерно одинаковое представление о том, что они покупают. Я бы сказал , одинаково расплывчатое.
Заказчик спрашивает - а какое
оборудование Вы используете ? А чем оно лучше ? А оно точное ? А надежное.... ?
Как мог им объяснял : " Вы поручаете моей компании выполнить для Вас услугу. Дальнейшую поддержку и развитие , Вам гарантирует моя компания , а не
оборудование. Оборудование лишь часть системы.
Это тоже самое если Вам нужно перевести 400 кубов песка , а Вы будете спрашивать , а самосвалами какой марки , Вы это сделаете? Или приедите в автосервис и будите уточнять какой марки автомасла Вам зальют.
Моя компания отвечает за сервис , мы исходя из Ваших задач подберем Вам
оборудование и мы гарантируем Вам достоверность и своевременность данных. И если для Вас важно , максимально открыто расскажем Вам почему мы решили использовать того или иного производителя."