Заявка на сервис (от приема до выполнения)

Array

Заявка на сервис (от приема до выполнения)

Заказчик перестал получать некорректные данные с топливного датчика. Звонит в нашу службу ОВиС (отдел внедрения и сопровождения) . Строим графики за разные периоды , анализируенм когда начились проблемы. 
Получаем такой график. 
image1.png
На графике 3 датчика, зеленая красная и синяя линии, видно что датчик синей линией постоянно замыкал и работал некорректно ( показывает максимальные и минимальные значения.)

После согласовании заявки на выезд мастера. На месте в баке мастер видит такую картину : 
Обнаружена  маслянистую субстанцию на дне бака:
image 2.png

В датчик эта грязь набилась и замыкала его контакты в измерительной трубке, грязь убрали.Записали на видео ( см наш инстаграммм)

image 3.png

Выковырянная  же грязь на баке. 
image 4.png


Пока эта грязь находится в баке проблема может повториться снова в любой момент, мы настоятельно рекомендуем выполнить чистку бака. 
Работа датчиков после удаления грязи:

image 5.png
Как видно из графика все 3 датчика передают данные корректно, нет замыканий и скачков.

Топливо считается. 
Составлен акт. 
К оплате 700 рублей выезд. 
Чистка ДУТ ( с демонтажем ДУТ и повторной пломбировкой) 1200  рублей.